Брендирование автомобилей: основные правила и преимущества
Автомобиль - это не только средство передвижения, но и один из инструментов ведения бизнеса. Причем он может помогать не только в области логистики, но и стать средством маркетинга. Машины часто используют для размещения наружной рекламы - брендирования. И такой способ продвижения товаров и услуг зарекомендовал себя довольно эффективным.
В чем суть брендирования и почему это работает
Брендинг авто - это покрытие машины особой пленкой, на которую предварительно наносят изображение товара, логотипа, слогана. Этот вариант продвижения используют компании, недавно начавшие работать, а также уже известные фирмы для представления новых товаров, услуг, акционных предложений.
У брендирования есть немало достоинств:
Широкий охват аудитории. За счёт того, что такая реклама динамична, ее может посмотреть большое количество человек в разных уголках города.
Круглосуточная реклама. В какое бы время не ехал автомобиль, информация на нем доступна постоянно.
Творческий подход. Здесь можно проявить фантазию, чтобы привлечь будущих потребителей.
Быстрая организация рекламной кампании. Заказчик согласует дизайн-макет, его отдают в печать, производят оклейку и реклама готова работать.
Доступная стоимость. Такой вид рекламной продукции отличается демократичной ценой.
Чтобы такая реклама сработала, нужно знать некоторые тонкости:
Обязательное размещение логотипа. У потенциального клиента будет всего несколько секунд, чтобы запомнить рекламу. Поэтому, чтобы знать, куда потом обращаться, нужно разместить логотип компании так, чтобы он хорошо был виден.
Минимум текста и его правильное позиционирование. Все снова же потому, что большое количество букв не успеют прочитать, а тем более запомнить. А чтобы на слова обратили внимание, их лучше размещать в верхней части машины.
Рекламирование одной позиции. Лучше выбрать единственный товар и услугу для продвижения, чтобы их запомнили.
Грамотное размещение QR-кода. Им не только не следует пренебрегать, но и нужно поместить на видном месте, где его можно легко считать. Так вы сэкономите место на размещение контактной информации и время потенциального клиента для подробного ознакомления с вашим продуктом.