uk ru en
"Протеже" - рекламное агентство в городе Киеве

К сожалению, на данный момент, этого товара нет в наличии.

Брендирование автомобилей: основные правила и преимущества

  • Блог
  • Брендирование автомобилей: основные правила и преимущества
Спасибо, за заказ! Мы свяжемся с Вами.
Автомобиль - это не только средство передвижения, но и один из инструментов ведения бизнеса. Причем он может помогать не только в области логистики, но и стать средством маркетинга. Машины часто используют для размещения наружной рекламы - брендирования. И такой способ продвижения товаров и услуг зарекомендовал себя довольно эффективным.
 

В чем суть брендирования и почему это работает

Брендинг авто - это покрытие машины особой пленкой, на которую предварительно наносят изображение товара, логотипа, слогана. Этот вариант продвижения используют компании, недавно начавшие работать, а также уже известные фирмы для представления новых товаров, услуг, акционных предложений.
 
У брендирования есть немало достоинств:
  • Широкий охват аудитории. За счёт того, что такая реклама динамична, ее может посмотреть большое количество человек в разных уголках города.
  • Круглосуточная реклама. В какое бы время не ехал автомобиль, информация на нем доступна постоянно.
  • Творческий подход. Здесь можно проявить фантазию, чтобы привлечь будущих потребителей.
  • Быстрая организация рекламной кампании. Заказчик согласует дизайн-макет, его отдают в печать, производят оклейку и реклама готова работать.
  • Доступная стоимость. Такой вид рекламной продукции отличается демократичной ценой.
Чтобы такая реклама сработала, нужно знать некоторые тонкости:
  • Обязательное размещение логотипа. У потенциального клиента будет всего несколько секунд, чтобы запомнить рекламу. Поэтому, чтобы знать, куда потом обращаться, нужно разместить логотип компании так, чтобы он хорошо был виден.
  • Минимум текста и его правильное позиционирование. Все снова же потому, что большое количество букв не успеют прочитать, а тем более запомнить. А чтобы на слова обратили внимание, их лучше размещать в верхней части машины.
  • Рекламирование одной позиции. Лучше выбрать единственный товар и услугу для продвижения, чтобы их запомнили.
  • Грамотное размещение QR-кода. Им не только не следует пренебрегать, но и нужно поместить на видном месте, где его можно легко считать. Так вы сэкономите место на размещение контактной информации и время потенциального клиента для подробного ознакомления с вашим продуктом.
Ищете, где заказать широкоформатную печать. Обращайтесь к нам.


Поделится в соц. сетях:

Как нас найти?
Киев, ул. Оранжерейная, 3
Смотреть на карте

Онлайн 24/7