Меню

Рекламное агентство Протеже Рекламное агентство Протеже От 200 грн до 15000 грн
"Протеже" - рекламное агентство в городе Киеве

Это просто кактусы...
Ошибка 404

К сожалению, на данный момент, этого товара нет в наличии.

  • Блог
  • Что влияет на привлекательность визитки для клиентов
Спасибо, за заказ! Мы свяжемся с Вами.

Как с помощью визиток увеличить число клиентов

 
Визитная карточка служит для передачи информации о контактах человека или компании. С ее помощью можно увеличить число клиентов, для этого нужно продумать дизайн. Он должен быть запоминающимся и связанным с вашим видом деятельности. Наши специалисты помогут разработать макет для печати визиток .

 

Рекомендации по оформлению визитки

 
Сначала нужно подумать, какие контактные данные стоит указать. Помимо номера телефона добавляют адрес электронной почты. Можно указать социальные сети. Если визитка посвящена компании, то добавляют фактическое местонахождение и режим работы.
 
Когда клиент видит визитку, то он должен сразу понять, чем занимается ее владелец. Например, человек работает в сервисном центре и ремонтирует компьютеры. В таком случае на карточке можно изобразить разбитый монитор или дымящийся системный блок.
 
Визитка должна содержать призыв к действию. Так, потенциальному клиенту предлагают скидку или бесплатную консультацию. Информацию обязательно конкретизируют и делают полезной. Не стоит писать общую фразу "обращайтесь в нашу компанию". Нужно кратко рассказать, что именно получит клиент. Например, замена экрана айфона за полчаса.
 
Вторую сторону визитки тоже можно использовать. Например, размещают краткий перечень услуг. Можно добавить слоган компании или интересную цитату. Еще один вариант сделать визитку привлекательной — это добавить в нее пользы. Можно разместить календарь, линейку, рекомендации, например признаки неисправности смартфона.
 
При создании визиток нужно помнить, что информация должна быть лаконичной. Никто не захочет читать большой объем текста, которые напечатан мелкими буквами. Поэтому при составлении текста нужно руководствоваться двумя принципами — краткость и конкретность. Можно сделать несколько вариантов визиток и опробовать их, после чего оставить самые эффективные.
 
Не забывайте, что реклама должна быть комплексной. Так, благодаря печати на бумажных стаканчиках и сувенирной продукции можно ненавязчиво сделать узнаваемым слоган или логотип компании.
Как нас найти?

Киев, ул. Оранжерейная, 3

Смотреть на карте

Онлайн 24/7