"Протеже" - рекламное агентство в городе Киеве

К сожалению, на данный момент, этого товара нет в наличии.

Принципы эффективного оформления витрин

Спасибо, за заказ! Мы свяжемся с Вами.
Красивые витрины являются не только эффективным маркетинговым инструментом, но и элементом оформления магазина. Они имеют ряд преимуществ и воздействуют на потенциального покупателя не хуже, чем наружная реклама, но в отличие от нее позволяют презентовать товар в натуральном виде. Индивидуальный и оригинальный подход к созданию витрин способен вызвать у потенциальных клиентов стремление посетить торговую точку и купить понравившийся продукт. Поэтому разработку концепции оформления на высоком художественном уровне лучше доверить профессионалам, которые знают, как представить ассортиментную линейку в наиболее выгодном свете.
 

Что нужно учитывать при оформлении витрин

Процесс профессионального оформления витрины складывается из нескольких этапов:
  • разработка дизайнерской концепции;
  • демонтаж старой экспозиции;
  • ревизия технических возможностей (анализ расстояния между будущей экспозицией и потенциальными покупателями, оценка количества используемых объектов, их размещение и т. д.);
  • подготовка поверхности витринной коробки;
  • создание новой экспозиции;
  • организация подсветки;
  • оформление ценников;
  • финальный осмотр витрины;
  • исправление недочетов, если таковые имеются.
Также при оформлении витрин важно учитывать:
  • целевую аудиторию и характер ее потребностей;
  • внешний вид здания, в котором размещен магазин;
  • техническое оснащение витринной коробки;
  • особенности продаваемых товаров;
  • стиль витринного оформления у конкурентов, находящихся поблизости.

Принципы оформления современных витрин

При разработке дизайна важно следовать четко разработанному алгоритму и руководствоваться определенными принципами оформления витрины:
  • Доступность. Этот показатель определяется возможностью беспрепятственно достать товар с полки при необходимости или оценить все его достоинства, если он расположен за стеклом.
  • Наполненность. Пустые места на витринах создают у посетителей негативное впечатление о магазине.
  • Подсветка. Дополнительное освещение должно грамотно выделять товар и при этом не ослеплять потенциального клиента торговой точки.
  • Хорошо читаемый ценник. Для большинства вопрос стоимости является определяющим при покупке, если ценник будет нечетким, то это может повлиять на решение потребителя совершить покупку.
  • Единый стиль. Дизайн оформления витрины должен соответствовать общей концепции оформления магазина.
  • Учет общности спроса и применения. Полезно выставлять в одной витрине взаимосвязанные товары, например, туфли и чулки, или вещи, объединенные сезонностью (летняя одежда, зимний гардероб и т. д.).
  • Гармоничное цветовое оформление. Выставляемые товары должны сочетаться не только по стилю, но и оттенку.
  • Создание сюжета. Воспроизведение бытовой сценки, привлекающей внимание покупателей, которая презентует товар в более доступной для понимания форме.
Полезным инструментом при оформлении является широкоформатная печать. С ее помощью можно украсить витрину наклейками с привлекательными изображениями, отражающими суть и преимущества продаваемых в торговой точке товаров.


Поделится в соц. сетях:

Как нас найти?
Киев, ул. Оранжерейная, 3
Смотреть на карте

Онлайн 24/7