"Протеже" - рекламное агентство в городе Киеве

К сожалению, на данный момент, этого товара нет в наличии.

Основные правила хорошего оформления визитки руководителя

  • Блог
  • Визитка руководителя: правила оформления и минимальные требования к информации
Спасибо, за заказ! Мы свяжемся с Вами.
Визитная карточка руководителя компании должна выглядеть дорого и презентабельно, чтобы подчеркнуть статус владельца. Главный секрет в ее оформлении - минимализм, а вот на материалах лучше не экономить. Печать визиток - одна из основных услуг, к которым стоит прибегнуть ещё на начальном этапе деятельности фирмы.
 

Особенности оформления визитки руководителя

Согласно деловому этикету, визитная карточка обязательно должна быть односторонней. Обратная сторона предназначена для рукописных заметок человека, которому визитка вручается. Заполнять ее самостоятельно - дурной тон. Если руководитель проводит переговоры с зарубежными партнёрами, лучше всего печатать отдельные визитки на иностранном языке, но в экстренной ситуации допустимы рукописные пометки на языке партнёра.
 
Стандартные размеры визитной карточки - 5×9 см. При изготовлении визитки руководителя они могут быть увеличены до 6×10 см. Однако такая карточка может не поместиться в держатель, выпасть из него и потеряться, поэтому увеличение размера выполняется только на свой страх и риск.
 
Бумага для визитной карточки руководителя может быть и глянцевой, и с тиснением. Лучше всего предварительно попробовать сделать заметки ручкой или карандашом на обратной стороне каждого из типов бумаги, чтобы понять, удобен ли подобный выбор в использовании.
 
Цвет визитки руководителя категорически не должен быть кричащим - это вульгарно. Допускаются лишь легкие оттенки, особенно если они будут соответствовать роду деятельности компании (например, косметический центр - розоватый оттенок, лесозаготовительное предприятие - зеленоватый, юридическая фирма - коричневый и т. д.).
 
Шрифт должен быть читабельным - избегайте "рукописных" и художественных вариантов и не делайте буквы слишком мелкими - во-первых, их сложно прочитать, а во-вторых, это недопустимо для человека на руководящей должности. Цвет шрифта - стандартный черный, но тёмно-синий также подходит.
 
В левом верхнем углу визитной карточки лучше всего размещать логотип компании - именно с этой области начинается ознакомление с ней. Верхний правый угол следует отвести под личные данные владельца (при указании ФИО руководителя первым принято указать имя, затем фамилию), а вот нижнюю область оставить для контактов. Личные контакты руководителя на визитках указывать неэтично. Удачным ходом в некоторых случаях (например, для того же косметического центра или модельного агентства) может стать добавление значков соцсетей рядом с контактами и вообще разного рода визуализация - это существенно облегчит восприятие.
 
Визитные карточки помогают в самопрезентации и как нельзя лучше отражают имидж владельца и компании в целом. Заказать их изготовление, как и печать на бумажных стаканчиках, можно у нас.
Как нас найти?

Киев, ул. Оранжерейная, 3

Смотреть на карте

Онлайн 24/7